Sukhoi SuperJet-100 разбился из-за ошибки пилота

Когда происходят крушения пассажирских самолетов, меньше всего хочется думать о том, что подобная трагедия могла произойти по вине пилотов – что угодно кроме этого. Ведь наверняка, добрая половина современных людей время от времени пользуемся услугами современного воздушного транспорта и наверняка только лишь после успешного приземления мы чувствуем облегчение, которое не покидало каждого из пассажиров на протяжении всего полета.

И тем печальнее опознавание факта того, что летчики, управляющие пассажирскими самолетами, вместо того что бы осознавать ответственность которую они несут за жизни пассажиров на борту управляемого ими самолета зачастую попросту забывают про эту самую ответственность.

Так произошло и с недавним трагедией, когда произошло крушение российского Sukhoi SuperJet-100 которое произошло в Индонезии. Согласно последней полученной информации, в крушении самолета виноват именно «человеческий фактор». Причиной подобного утверждения стал факт того, что наконец-то были расшифрованы данные речевого самописца самолета. В результате этого первоначальная версия того, что пилот мог умышленно совершать рискованный маневр, похваляясь как собственным мастерством так и возможностями лайнера, обрела доказательства. На расшифрованной записи совершенно отчетливо слышно как автоматика самолета предупреждает про опасный маневр и критическое сближение с горой, так же слышится голос и одного из членов экипажа выкрикивающий предостережение для пилота о том, что тот совершает слишком опасный маневр.

Специалисты из Центрального аэрогидродинамического института, совместно с коллегами из Летно-исследовательского института имени М.М. Громова, уже составили вероятный смоделировали маршрут следования последнего полета SSJ-100, на основании данных с радаров окружающих то место воздушных суден. В результате получившегося маршрута специалисты пришли к выводу о том, что до рокового столкновения, командир экипажа, находящийся за штурвалом управления самолета, как минимум дважды уже совершал подобное опасное сближение, совершая облет на критическом расстоянии двух схожих гор, третью же гору он облететь не смог.

Так же, по словам экспертов, сам полет проходил в условиях ограниченной видимости и поскольку пилот не обращал внимание на тревожные сигналы приборов и надеялся исключительно на собственное мастерство и реакцию, подобный исход данного полета был вполне очевиден.

Статьи по теме:

Короткий URL: http://news4city.ru/?p=2688

Написал в Июл 21 2012. Соответствие Россия. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете сделать trackback вашей записи

Ответить

Фотогалерея

Войти | Designed by Wordpress Themes